
Повышение квалификации руководителей и специалистов, занятых в сфере экономики, маркетинга, логистики и менеджмента
|
Название программы |
Категория слушателей |
Продолжи тельность/ учебные часы |
Предполагаемый период обучения (по мере комплектования группы) |
|
Развитие и совершенствование профессиональных компетенций в работе с юридическими лицами и корпоративными клиентами. Деловая коммуникация |
руководители и специалисты отделов по работе с клиентами |
36 ч. (5 дней) |
20.01.-24.01.2020 |
|
Совершенствование деятельности экономических служб предприятия |
руководители и специалисты бухгалтерий, контрольно-ревизионных, планово-экономических и финансовых служб |
36 ч. (5 дней) |
27.01.-31.01.2020 |
|
Организация и проведение процедуры закупок за счет собственных средств предприятия |
руководители и специалисты отдела маркетинга, отдела продаж и сбыта, работников, входящих в состав конкурсной комиссии |
36 ч. (5 дней) |
03.02.-07.02.2020 |
|
Транспортная логистика. Международные аспекты |
руководители и специалисты автотранспортных, транспортно-экспедиционных и производственных предприятий |
36 ч. (5 дней) |
24.02-28.02.2020 |
|
Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия |
Руководители и специалисты отдела внешнеэкономической деятельности |
36 ч. (5 дней) |
10.02.-14.02.2020 |
|
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия |
Специалисты отделов маркетинга, отделов продаж и сбыта |
36 ч. (5 дней) |
24.02.-28.02.2020 |
|
Деловой иностранный язык (английский) |
Руководители и специалисты отдела внешнеэкономической деятельности, отделов маркетинга, отделов продаж и сбыта |
36 ч. (5 дней) |
По мере комплектования группы |
|
Развитие компетенций руководителя в антикризисном управлении предприятием (стратегический менеджмент) НОВИНКА! |
Топ-менеджеры, руководители, их заместители, начальники отделов |
100 (60/40) Заочная (1,5 недели аудиторных занятий очных, 1 неделя - самостоятельная работа)Â |
10.02.-14.02.2020 |
|
Эффективное управление персоналом |
Руководители организаций и предприятий их заместители, руководители структурных подразделений, начальники отделов кадров; специалисты и инспекторы по кадрам |
36 ч. (5 дней) |
03.02.-07.02.2020 |
|
Эффективное управление на предприятиях сферы гостеприимства |
менеджеры и администраторы гостиниц,санаторно-курортных учреждений, специалисты сферы гостеприимства, гостиничных предприятий |
36 ч. (5 дней) |
10.02.-14.02.2020 |
|
Управление запасами на предприятии |
Специалисты отделов снабжения, маркетинга, продаж и сбыта |
36 ч. (5 дней) |
17.02.-21.02.2020 |
|
Логистика складского хозяйства. Оптимизация складских бизнес-процессов |
Заведующие складами, специалисты по логистике |
36 ч. (5 дней) |
24.02.-28.02.2020 |
Также мы предлагаем обучающие курсы, семинары, практикумы и тренинги:
|
Название программы |
Продолжительность учебные часы |
|
Таможенное регулирование |
40 часов (индивидуальное обучение) |
|
Декларирование товаров (практикум) |
20 часов (индивидуальное обучение) |
|
Управление конфликтами |
6 ч. (1 день) |
|
Бренд-менеджмент |
16 ч. (3 дня) |
|
Подготовка временных (антикризисных) управляющих Начало обучения уже 27.01.2020 |
380 ч (2,5 месяца) |
|
Тайм-менеджмент |
8 ч. (1 день) |
|
Актуальные вопросы проведения процедуры закупок за счет собственных средств |
8 ч. (1 день) |
|
Стрессоустойчивость в профессиональной деятельности (тренинг с практикующим психологом) |
8 ч. (1 день) |
|
Антикоррупционное законодательство Республики Беларусь (семинар) |
8 ч. (1 день) |
|
Английский язык в профессиональной деятельности |
В зависимости от первоначального уровня владения языком |
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, которые представят информацию, имеющую практическую направленность и основанную на актуальных сведениях, качественно и интересно.
Нет возможности отпустить работников на учебу, не нашли нужную программу - звоните, мы поможем Вам!
Мы можем разработать программу с учетом ваших потребностей и предлагаем выгодные условия обучения Ваших специалистов.
Проводя обучения на предприятии, Вы не отрываете работников от исполнения своих должностных обязанностей, не оплачиваете командировочные и проживание!
По окончании обучения выдается документ установленного образца и все учебные материалы по данной образовательной программе.
Начало обучения - по мере комплектования группы.
Зачисление в группы производится на основе заявок.
Подайте заявку в электронном виде
или сообщите о своем желании учиться:
Тел./ф: +375 17 200-83-30; +375 17 219-77-08
Моб.: +375 29 614-50-34
Адрес: г. Минск, ул. Замковая, 33, к. 205.
e-mail: ftl@mipk.by
www.mipk.by











