
Курсы повышения квалификации в августе для руководителей и специалистов, занятых в сфере экономики, маркетинга, логистики и менеджмента
- 1. "Эффективное управление персоналом"
Приглашаем активных, мобильных, думающих о своей карьере руководителей, специалистов, менеджеров, работников отделов кадров и отделов по работе с персоналом освоить новые достижения науки и практики в области управления персоналом, пополнить и существенно обогатить имеющийся багаж знаний и умений, а также обрести новых друзей среди коллег-единомышленников.
Начало обучения - 26 августа 2019.
- 2. "Деловой иностранный язык (английский)" для руководителей и специалистов внешнеэкономических и маркетинговых служб.
Учебная программа специально разработана на основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26.02.2010 N 284 "О мерах по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб".
Курс делового английского станет отличным решением для специалистов, в обязанности которых входит ведение переписки и деловых переговоров, в том числе и по телефону, составление презентаций, общение с клиентами в официальных и неофициальных ситуациях, составление графиков, работа с возражениями и т.д.
Начало обучения - 12 августа 2019.
- 3. "Совершенствование деятельности экономических служб предприятия" разработана для руководителей и специалистов бухгалтерии, контрольно-ревизионных, планово-экономических и финансовых служб.
Программа повышения квалификации руководителей и специалистов рассчитана на 36 часов (5 дней) и включает в себя следующие темы:
- Договорная деятельность предприятия. Экономическая и правовая составляющая договоров.
- Управление затратами предприятия.
- Оборотный капитал предприятия. Оценка и анализ.
- Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Этика и психология делового общения.
- Управление предприятием как системная реализация функций менеджмента.
Начало обучения - 19 августа 2019.
- 4. "Организация и проведение процедуры закупок за счет собственных средств предприятия" (Внесены изменения в законодательство)
Программа повышения квалификации руководителей и специалистов включает в себя следующие темы:
- 1. Требования к содержанию и составлению ПОРЯДКА ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства.
- 2. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал.
- 3. Алгоритм организации, проведения, завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, при проведении процедур закупок за счет собственных средств по процедурам конкурса, ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Рекомендации по их предотвращению.
- 3.1. Конкурс. Алгоритм проведения и оформления.
- 3.2.Электронный аукцион. Необходимость или право на его применение? Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений.
- 3.3. Запрос ценовых предложений.
- 3.4. Закупка из одного источника. Перечень случаев на ее применение. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида.
- 4. Закупки в рамках Приложения 1 к ПОСТАНОВЛЕНИЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств” от 15 марта 2012 г. № 229.
- 5. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами.
Во время обучения будут также освещаться вопросы: административной, уголовной, дисциплинарной ответственности за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, и исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП.
Начало обучения - 19 августа 2019.
- 5. "Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия"
Приглашаем на обучение специалистов внешнеэкономической деятельности.
Программа включает в себя следующие темы:
- Таможенное регулирование в ЕАЭС;
- Государственное регулирование внешнеторговой деятельности (таможенно-тарифное и нетарифное регулирование);
- Подготовка и реализация внешнеторговой сделки;
- Эффективное использование таможенных процедур как средство повышения финансовой стабильности предприятия;
- Валютное регулирование в Республике Беларусь.
Начало обучения- 12 августа 2019.
- 6. "Таможенное регулирование" и "Декларирование товаров"
Приглашаем на краткосрочный курс специалистов по ВЭД, работа которых связана с таможенным оформлением товаров.
Вы познакомитесь с последними изменениями таможенного законодательства, найдете ответы на практические вопросы, возникающие у Вашей компании при проведении внешнеторговых операций.
Пройдя обучение, Вы сможете самостоятельно работать в программе ПП «е-Декларант» или «Декларант-2011 Плюс», экономя время и деньги компании!
Нет возможности отпустить работников на учебу, не нашли нужную программу - звоните, мы поможем Вам!
Мы можем разработать учебный курс с учетом Ваших потребностей и предлагаем выгодные условия обучения Ваших специалистов.
По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Зачисление в группы производится на основе заявок.
Подайте заявку в электронном виде или сообщите о своем желании учиться:
- по телефону: +375 29 614-50-34;т./ф: +375 17 219-77-08, 200-83-30;
- по адресу: г.Минск, ул Замковая 33, каб.205-б.
- по электронной почте: ftl@mipk.by











