brend_1

30 ноября 2013 года в рамках запуска программы повышения квалификации для специалистов в области маркетинга, логистики, менеджмента  был организован мастер-класс «Управление брендом». 


Целевую аудиторию мастер класса составляли директора, маркетологи, дизайнеры, бренд-менеджеры предприятий и организаций различных отраслей экономики Республики Беларусь.

В рамках организованного мероприятия был освещен круг следующих вопросов:

brend_2

-современные концепции и стратегии бренд-менеджмента и его значение в продвижении белорусской продукции на внешнем и внутреннем рынке;

-разработка платформы бренда и нейминга;

-роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда.

Провели мастер-класс:

Степаненко Анна Борисовна - член Европейского института упаковки, председатель жюри республиканского конкурса «Упаковка будущего», автор научных статей, образовательных курсов, семинаров-тренингов, мастер-классов.

Тарабуко Наталья Игоревна - доцент кафедры дизайна ВГТУ, дизайнер,член Белорусского союза дизайнеров, член жюри республиканских и областных конкурсов «Золотой орех», «Упаковка будущего», «Перспектива», «Арт-сессия».

Практическая направленность мастер-класса вызвала у участников живой интерес и пожелания о необходимости применения в дальнейшем подобных форм обучения.