30 ноября 2013 года в рамках запуска программы повышения квалификации для специалистов в области маркетинга, логистики, менеджмента был организован мастер-класс «Управление брендом».
Целевую аудиторию мастер класса составляли директора, маркетологи, дизайнеры, бренд-менеджеры предприятий и организаций различных отраслей экономики Республики Беларусь.
В рамках организованного мероприятия был освещен круг следующих вопросов:
-современные концепции и стратегии бренд-менеджмента и его значение в продвижении белорусской продукции на внешнем и внутреннем рынке;
-разработка платформы бренда и нейминга;
-роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда.
Провели мастер-класс:
Степаненко Анна Борисовна - член Европейского института упаковки, председатель жюри республиканского конкурса «Упаковка будущего», автор научных статей, образовательных курсов, семинаров-тренингов, мастер-классов.
Тарабуко Наталья Игоревна - доцент кафедры дизайна ВГТУ, дизайнер,член Белорусского союза дизайнеров, член жюри республиканских и областных конкурсов «Золотой орех», «Упаковка будущего», «Перспектива», «Арт-сессия».
Практическая направленность мастер-класса вызвала у участников живой интерес и пожелания о необходимости применения в дальнейшем подобных форм обучения.












