Учебный сайт МИПКиПК по направлениям Экономика, Менеджмент

You are not logged in. (Login)

сайт иснститута

г. Минск, Замковая 33

(+375 17) 219-77-08

(+375 29) 614-50-34, 616-03-63

Course categories


Новости сайта

Picture of Tатьяна Грищенко
О проблемах маршрутизации
by Tатьяна Грищенко - Sunday, 16 February 2020, 08:53 AM
 

По информации logist.today:

Шведский стартап Mapillary подсчитал, что неточные расчеты онлайн карт обходятся транспортным компаниям в миллиарды долларов ежегодно. Неправильно проложенные маршруты приводят к лишним расходам на топливо, проблемам с парковкой и сорванным срокам доставки. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Supply Chain Dive.

Mapillary опросили 219 водителей, которые работают в сфере доставки посылок как на легковом, так и на грузовом транспорте. По подсчетам стартапа, в США из-за неточности карт транспортные компании теряют колоссальную сумму – 6 миллиардов долларов в год.

· 78% водителей заявили, что в среднем в день проезжают около 8 лишних километров, поскольку маршрут на карте оказывается неправильным. Это приводит к тому, что логистические компании дополнительно тратят на топливо около 611 млн. долларов ежегодно.

· 72% водителей тратят примерно 4 лишние минуты на поиск места доставки, так как часто на карте не указаны подъезды и номера домов. Таким образом, из-за недостаточной детализации карт перевозчики теряют более 7 миллионов минут – целых 13 лет – каждый день!

· 96% водителей проводят от 15 до 60 минут в день в ожидании назначенного окна доставки. Это прямой результат того, что карта неправильно рассчитывает время в пути. Эта погрешность в расчетах обходится транспортным компаниям в 2,5 млрд. долларов в год.

· 75% водителей теряют по 15 минут в день из-за того, что карта неверно указывает им местоположение пункта доставки. Это обходится компаниям-перевозчикам еще в 2,5 млрд. долларов в год – т.е. в 7 миллионов долларов в день./

Логист.Today также напоминает о том, что недавний отчет Всемирного экономического форума показал, что в ближайшие 3 года трафик от доставки онлайн заказов станет серьезной проблемой в больших городах, если быстро не внести изменения в технологиях и политике.

Чтобы избежать заторов и проблем с парковкой, крупные логистические компании начали отказываться от традиционных фургонов, испытывая альтернативные способы доставки посылок в крупных городах. Так Amazon, DHL и UPS тестируют в Нью-Йорке грузовые велосипеды, чтобы курьерам не пришлось беспокоиться о поиске парковки.

В Великобритании пошли еще дальше: лондонский стартап Magway разрабатывает аналог Hyperloop, который будет специализироваться на доставке грузов и заказов с онлайн магазинов. Коммуникации Magway будут не только подземными, но и надземными.

Принцип работы Magway довольно прост: капсулы, не более одного метра в диаметре, будут передвигаться по трубопроводу от складов к пунктам выдачи заказов. По прогнозам компании, в одном только Лондоне система сможет перемещать до 600 миллионов посылок в год. Первые линии системы планируют подвести к аэропортам.

Picture of Tатьяна Грищенко
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СБОРА, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ТОВАРОВ И УПАКОВКИ
by Tатьяна Грищенко - Wednesday, 12 February 2020, 10:52 AM
 
В целях сокращения объемов захоронения отходов и предотвращения их вредного воздействия на окружающую среду, а также повышения уровня вовлечения в хозяйственный оборот вторичных материальных ресурсов принят Указ Президента Республики Беларусь "О совершенствовании порядка обращения с отходами товаров и упаковки" от 17.01.2020 N 16 (далее - Указ).
Указом установлено, что производители и поставщики обязаны обеспечивать сбор, обезвреживание и (или) использование отходов товаров и упаковки, создав собственную систему сбора отходов, или (и) путем заключения с государственным учреждением "Оператор вторичных материальных ресурсов" договора и внесения платы за организацию сбора, обезвреживания и (или) использования отходов товаров и упаковки.
Затраты производителей и поставщиков на организацию и функционирование собственной системы сбора отходов (за исключением затрат на приобретение или создание амортизируемого имущества), а также суммы внесенной платы включаются в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
Положения Указа вступают в силу с 1 июля 2020 года.
Порядок обращения отходов в настоящее время и до 1 июля 2020 года регулирует Указ Президента Республики Беларусь "О некоторых вопросах обращения с отходами потребления" от 11.07.2012 N 313.

Пресс-центр инспекции
МНС по Брестской области,
Тел.: 27 87 29

Picture of Tатьяна Грищенко
Минтранс подвел итоги работы в 2019 г.
by Tатьяна Грищенко - Monday, 3 February 2020, 03:49 PM
 

30 января состоялось расширенное заседание коллегии Минтранса по рассмотрению итогов работы транспортного комплекса Республики Беларусь в 2019 году под председательством Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексея Авраменко. В ходе заседания коллегии Министр транспорта и коммуникаций представил доклад «Об итогах работы транспортного комплекса Республики Беларусь в 2019 г. и задачах по его развитию на 2020 г.». В нем он отметил, что работа транспортного комплекса в 2019 году, равно как и в предыдущие годы, была направлена на решение текущих и перспективных задач, поставленных Главой государства и Правительством.


«Наши усилия концентрировались на совершенствовании условий функционирования транспорта, развитии его инфраструктуры, обеспечении целей устойчивого развития республики и выполнении целевых показателей эффективности. Для этого реализовывались меры, предусмотренные государственными программами и соответствующими планами мероприятий» – отметил Министр.

В своем выступлении Алексей Араменко обозначил наиболее значимые проекты и события прошлого года. Так, успешно завершена реконструкция автодороги М-6 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги), на ней построено в общей сложности 9 транспортных развязок, 39 мостов и путепроводов.

Cреди реализованных в 2019 г. инфраструктурных проектов также важны: завершение реконструкции автомобильной дороги Р-80 Слобода-Паперня; моста через р. Мухавец на автомобильной дороге М-1/Е 30 и моста через р.Сож на автомобильной дороге М-8; строительства подъездной автомобильной дороги к мультимодальному промышленно-логистическому комплекту «Болбасово» и др.

В 2019 г. продолжались работы по развитию элементов интеллектуальных транспортных систем на автодорогах страны.

Для расширения возможностей по осуществлению международных автомобильных перевозок в прошлом году ратифицированы Соглашения о международных автомобильных перевозках с Китаем, Великобританией, Францией, а также внесены изменения и дополнения в Соглашения о международных автомобильных перевозках с Республикой Молдова, Кыргызской Республикой и Узбекистаном.

Алексей Авраменко также обозначил основные задачи на 2020 год.

"Что касается 2020 г., то это завершающий год пятилетия, по результатам которого будет дана комплексная оценка работы отрасли и полноты выполнения намеченных планов и программ" - отметил Министр.

В сфере автомобильного транспорта в первую очередь необходимо продолжать работу над созданием условий для наращивания экспорта услуг автомобильного транспорта и совершенствованием договорно-правовой базы двустороннего сотрудничества в области международных перевозок. Также важным моментом в повышении качества услуг является создание дополнительных условий для цифровизации в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта.

В сфере железнодорожного транспорта будет продолжена работа по наращиванию объемов перевозок с максимальным использованием возможностей развития западного маршрута международного транспортного коридора «Север – Юг», контейнерных перевозок «Китай – Европа – Китай»; модернизации системы визуального информирования пассажиров на объектах вокзального комплекса станции Минск-Пассажирский; дальнейшему обновление подвижного состава и др.
В сфере государственного дорожного хозяйства в 2020 г. должны быть завершены проекты по: реконструкции участка автомобильной дороги Р-53; реконструкции автомобильной дороги М-3 (обход Плещениц);реконструкции моста через р. Пина на автомобильной дороге Р-6 Ивацевичи-Пинск-Столин; строительству мостового перехода через р. Сож на автомобильной дороге Р-140 Славгород-Краснополье.

Также будут реализовываться такие проекты как: реконструкция и модернизация автомобильной дороги М-7/Е 28 Минск - Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог);реконструкция участка автомобильной дороги Р-53 Слобода-Новосады;реконструкция автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск и автодорожных искусственных сооружений (мостов) Республики Беларусь, находящихся на основных транспортных магистралях.

В заключении Министр отметил, что, только объединив усилия организаций различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей, государственных структур всех уровней, деловых кругов и их объединений, отраслевого профсоюза, а также обеспечив баланс ответственности каждого за выполнение своих обязанностей, можно достичь запланированных результатов.
Picture of Tатьяна Грищенко
Внимание! Внимание! Внимание!
by Tатьяна Грищенко - Monday, 3 February 2020, 03:48 PM
 

Специалистам , обучающимся на курсе "Таможенное регулирование", "Декларирование товаров":

Информируем, что Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 июля 2019 г. № 126 «О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары» НЕ ВСТУПАЕТ В СИЛУ с 2 февраля 2020 года.
Вступление в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 июля 2019 г. № 126 приостановлено на срок, необходимый для рассмотрения вопроса в отношении этого решения Евразийским межправительственным советом.

ГТК

Picture of Tатьяна Грищенко
О порядке осуществления автомобильного контроля в автодорожных пунктах пропуска с 1 января 2020 г.
by Tатьяна Грищенко - Thursday, 30 January 2020, 11:31 AM
 
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2019 г. № 973 «Об изменении постановлений Совета Министров» в новой редакции изложено Положение о порядке осуществления автомобильного контроля в автодорожных пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (далее – Положение).

Положением определены перечни документов и сведений, которые владельцы (пользователи) транспортных средств представляют должностному лицу таможенных органов при прохождении автомобильного контроля в автодорожном пункте пропуска, а также исчерпывающий перечень действий, которые должностное лицо таможенного органа производит при осуществлении такого контроля.

В Положении реализованы следующие предложения членов Ассоциации «БАМАП».

Закреплена возможность признания результатов взвешивания, произведенных должностными лицами Транспортной инспекции, при проведении таможенными органами автомобильного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу. Ранее такая возможность отсутствовала, и таможенный орган производил обследование транспортного средства на предмет определения соответствия его весогабаритных параметров допустимым параметрам, несмотря на уже произведенное взвешивание Транспортной инспекцией.

С 1 января 2020 г. в пунктах пропуска такое обследование осуществляться не будет при одновременном соблюдении следующих условий:

- владельцем (пользователем) транспортного средства предъявлен документ с отметкой должностного лица Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций об осуществлении обследования транспортного средства на предмет определения соответствия его весогабаритных параметров допустимым параметрам, квитанции взвешивания или сертификата взвешивания;

- после взвешивания масса перевозимого груза не подвергалась изменениям (догрузке). Соблюдение данного условия подтверждается соответствующими транспортными документами и целостностью примененных средств идентификации.

Еще одно реализованное предложение - из перечня документов, которые владелец (пользователь) транспортного средства должен предоставить должностному лицу таможенных органов для прохождения автомобильного контроля в автодорожном пункте пропуска, исключено предоставление специального разрешения на проезд ТКТС на бумажном носителе. Владелец транспортного средства обязан сообщить таможенному органу лишь номер и дату выдачи такого специального разрешения.

При отсутствии в таможенных органах информации, предоставляемой Министерством транспорта и коммуникаций, о выдаче специального разрешения, сведения о номере которого предоставлены владельцем (пользователем) транспортного средства, владелец (пользователь) транспортного средства обязан представить оригинал такого специального разрешения или его копию, заверенную государственной организацией, уполномоченной в соответствии с законодательством об административных процедурах выдавать специальные разрешения (РУП «Белдорцентр»).

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2019 г. № 973 «Об изменении постановлений Совета Министров» вступило в силу с 1 января 2020 г.
БАМАП

Skip Calendar

Calendar

Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
Today Monday, 17 February 17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Библиотека
Skip Журналы БНТУ

Журналы БНТУ

Журналы БНТУ